Жилое здание с административными помещениями

ул. Александра Логунова, 12

г. Тюмень, Тюменская область, Восточный area.
Здравствуйте! Извините, но хотелось бы выразить не очень положительные отзывы о сервисе в магазине Пятерочка на улице Станислава Карнацевича 14, в г. Тюмени. 04.05.13, около 15:00-16:00 я пришла в магазин с целью купить торт. На прилавке я не увидела цены тех тортов, которые меня интересовали, затем, я нашла продавца-консультанта в зале, диалог был такой: -Девушка, здравствуйте! Извините, не могли бы вы мне подсказать цену тортов, а то там ценников нет.. или мне на кассу обратиться? -Здравствуйте! да,наверное на кассу(улыбнулась)... а какие вас интересуют? -Комильфо и Тирамису. -Пойдемте посмотрим... ну что они ценники постоянно убирают? (продавец поискала ценники, их не оказалось, затем позвала другую девушку 3 раза, та не ответила,и ушла) Я подождала, и решила взять оба торта, отнести на кассу и там узнать цену. -Здравствуйте! Извините, можно цену узнать тортиков, а то там нет ценников... -Здравствуйте!Сейчас.. (не улыбаясь, с хмурым видом кассир "пробила" торты и сообщила цену ) Тирамису-325р, Комильфо 425(точную цену я не запомнила). -Хорошо,спасибо, давайте Тирамису -А этот вы унесете обратно? (указывая на торт Комильфо) -Нуу...не знаю... нет, не унесу, пусть продавцы консультанты это сделают. -Ну если вы их найдете... -Девушка,там нет ценников на прилавке, я принесла сюда торты,что бы узнать цену, почему я должна еще уносить товар?и пакет мне еще,пожалуйста! -(кассир молча набирает штрих-код, делает ошибку, судя по следующей реплике) "Ооо,Господи"... зовет кого-то из зала,ей приносят ключ, что бы отменить операцию.Молодой человек, судя по одежде, работник магазина, спрашивает кассира: Что-то еще нужно? кассир отвечает: Нужно торт отнести, а то девушка не хочет его обратно относить. Я подала 500р., она дает мне сдачу 100р-банкнота, 2 металлических монеты по 10р. и 5 р. мелочью. Чек не выдала. -Извините, можно мне чек? -Я же дала вам его! -Нет, (смотрю в портмоне), нету... Она достает большую коробку, где мусор и чеки, начинает искать, не находит, говорит: Может сами поищите ? А то вон девушка стоит... (за мной другая покупательница выложила на ленту действительно много товара) -Понятно. (и я ушла) Хотелось бы обратить внимание на следующее: 1)Кассир ни разу не извинилась, 2) Ни разу не улыбнулась (в сервисе это очень важно), 3) Попросила унести товар обратно. 4) Сделала ошибку в расчетах, и вместо 175р, сдала 125р. (из-за испорченного настроения я не обратила на это внимание в нужный момент). 5) Не выдала чек. Ее поведение было агрессивным, она совершенно не хотела со мной сотрудничать! Обратите пожалуйста на это внимание! И еще, цены нужно указывать на весь товар в зале! Хорошего дня! с уважением,Кристина Евгеньевна мой тел. для обратной связи: 89220757803
Usefull +10-2
2333045019, 600277209, 1536947242, 595866152, 906533803
498060792